КЕЙС ПО SEO-ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРАВОСЛАВНЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Старт работ в ноябре 2021 года.
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Занять позиции в топ-10 по максимальному количеству релевантных запросов
Повысить количество переходов из поисковых систем
Регион продвижения - Россия
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Анализ конкурентов и ниши в целом
Разработка структуры сайта
Внедрение систем аналитики Яндекс и Google
Настройка целей, для отслеживания конверсий сайта
Сбор семантического ядра
Создание посадочных страниц
Проработка текстовой релевантности страниц
Закупка ссылок
РЕШЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Отсутствие или неправильное использование заголовков.
Отсутствие мета-тегов.
Отсутствие файла robots.txt или неправильная настройка.
Дублирование контента.
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА
Шаг 1: Первым делом был проведен тщательный анализ текущей структуры сайта.
Иерархия страниц
Внутренние ссылки
Пользовательский опыт
Ключевые слова.
Шаг 2: Планирование новой структуры сайта. Основываясь на проведенном анализе, разработали план по расширению структуры сайта:
Создание новых разделов
Обновление текущих разделов
Оптимизация структуры URL.
Шаг 3: Постепенная реализация изменений. Чтобы не нарушить работу сайта и минимизировать возможные проблемы с индексацией, постепенно внедрили изменения в структуру сайта.
РЕЗУЛЬТАТ
По итогам работы, за 12 месяцев, 62% продвигаемых фраз вышли в топ-10.
Трафик из поисковых систем за время работ вырос на 200%.