ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКВАРИУМОВ: Портфолио фрилансера Алёна Милушкова 11.06.2024, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Алёна Милушкова
Алёна Милушкова

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКВАРИУМОВ

Компания работает в сфере производства и реализации аквариумов более 20 лет. ЗАДАЧА ПРОЕКТА Занять лидирующие позиции на Поиске в Яндексе. Увеличить количество лидов поступающих с сайта через формы обратной связи. Регион продвижения Москва и МО. СОЗДАНИЕ КАМПАНИЙ: Все ключевые фразы были разделены на смысловые группы (аквариумы с тумбами, аквариумы по цветовой гамме, аквариумы по размерной линейке и другие). Было принято решение сформировать следующие виды рекламных кампаний: Объявления на Поиске (по ключевым фразам и товарно-ассортиментным группам); Объявления на Поиске (с брендовыми запросами); Объявления в РСЯ; Ретаргетинг; Баннер на Поиске; Смарт-баннеры; Товарные капании – МК. ВЕДЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ: На 1 этапе работ было запущено 1144 текстово-графических объявлений на Поиске, 460 объявлений для Рекламной Сети Яндекса. В рамках ведения наша команда с большой скрупулёзностью подошла к вопросу минусации. Нашей задачей было избавиться от всех фраз, которые могли бы принести Клиенту не значимые переходы на сайт. Итогом нашей работы стало 3000 минус-фраз, которые мы указали в РК. НОВЫЙ ЭТАП РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА: Новый сайт был создан с учетом технических характеристик, которые позволили выгрузить с сайта полноценный фид с товарами. РЕЗУЛЬТАТ На протяжении всей работы по продвижению мы добились высоких результатов. Контекстная реклама обоих сайтов приносит Клиенту стабильный доход с тенденцией к росту.