Компания работает в сфере производства и реализации аквариумов более 20 лет.
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Занять лидирующие позиции на Поиске в Яндексе.
Увеличить количество лидов поступающих с сайта через формы обратной связи.
Регион продвижения Москва и МО.
СОЗДАНИЕ КАМПАНИЙ:
Все ключевые фразы были разделены на смысловые группы (аквариумы с тумбами, аквариумы по цветовой гамме, аквариумы по размерной линейке и другие).
Было принято решение сформировать следующие виды рекламных кампаний:
Объявления на Поиске (по ключевым фразам и товарно-ассортиментным группам);
Объявления на Поиске (с брендовыми запросами);
Объявления в РСЯ;
Ретаргетинг;
Баннер на Поиске;
Смарт-баннеры;
Товарные капании – МК.
ВЕДЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ:
На 1 этапе работ было запущено 1144 текстово-графических объявлений на Поиске, 460 объявлений для Рекламной Сети Яндекса.
В рамках ведения наша команда с большой скрупулёзностью подошла к вопросу минусации. Нашей задачей было избавиться от всех фраз, которые могли бы принести Клиенту не значимые переходы на сайт. Итогом нашей работы стало 3000 минус-фраз, которые мы указали в РК.
НОВЫЙ ЭТАП РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА:
Новый сайт был создан с учетом технических характеристик, которые позволили выгрузить с сайта полноценный фид с товарами.
РЕЗУЛЬТАТ
На протяжении всей работы по продвижению мы добились высоких результатов. Контекстная реклама обоих сайтов приносит Клиенту стабильный доход с тенденцией к росту.