ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Добиться недорогих конверсий на сайте при ограниченном бюджете.
Добиться увеличения количества целевых звонков и покупок на сайте.
Регион продвижения (Ярославль – Кострома - Иваново + дополнительно Москва)
СОЗДАНИЕ КАМПАНИЙ
Ключевые слова и фразы: Собрать максимально полную семантику для охвата всего асс-та.
Набор кампаний: на Поиске с дроблением на регионы – Москва, Ярославль - Кострома - Иваново, а также с дроблением на группы товаров. Были созданы кампании в сетях и Мастера Кампаний и торговые кампании на основании фида. Создана ретаргетинговая кампания.
Создание объявлений: упор на опыте работы и доп. услугах при покупке мебели.
Оптимизация изображений и мультимедийного контента: были использованы все возможности добавления графических объявлений и видеодополнений, а также все расширения в кампаниях для представления пользователя о товаре даже без перехода по объявлению, что также повышает «горячие» переходы.
РЕЗУЛЬТАТ
Были достигнуты хорошие показатели конверсионности с кампании на поиске.
В период с мая по октябрь, после переработки сайта и подключение коллтрекинга было достигнуто существенное увеличение прямых целевых звонков с контекстной рекламы по цене около 2000р
ВЫВОД
Ведение контекстной рекламы, постоянная оптимизация и тестирование новых кампаний и инструментов позволило существенно расширить узнаваемость кампании в ряде регионов, повысить посещаемость сайта и количество обращений с сайта и по телефону.