Задачи:
1. Определить и найти платежеспособную аудиторию.
2. Привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж.
Что было сделано:
1. Проведен подробный анализ потенциального клиента, а также составлен его подробный портрет ( род деятельности, интересы и прочие детали).
2. Разработаны работающие рекламные макеты.
3. Запущены рекламные кампании в Инстаграм по 3 целевым аудиториям.
Результат:
В ходе месячной работы с клиентом были достигнуты следующие цели:
2. Цена одного лида - 1950 рубль
3. Привлечено 17 новых клиентов со средним чеком 80.000 р.
4. Охвачено более 90.000 новой аудитории
Примеры креативов прикреплены по ссылке ниже
https://drive.google.com/drive/folders/1n1E2gL_1msbEuIWOOqHZf_ElBxR7H_zi?usp=sharing