Задачи:
1. Проинформировать население о рекламно-производственных услугах , которые предоставляет организация клиента.
2. Увеличить поток клиентов и повысить объем продаж.
Что было сделано:
1. Проведен анализ продвигаемых услуг и потенциального клиента.
2. Разработаны динамические рекламные макеты для их дальнейшего тестирования.
3. Запущены рекламные кампании в Инстаграм по 5 целевым аудитория.
Результат:
В ходе месячной работы с клиентом были достигнуты следующие цели:
1. Цена за клик составила 11 рублей
2. Цена одного лида - 107 рублей
3. Привлечено более 50 новых клиентов со средним чеком 7.000р.
4. Охвачено более 120.000 новой аудитории
Примеры креативов прикреплены в кейсе.