Рекламная стратегия для автосалона «Subaru» на Youtube с использованием механизма ремаркетинга: Портфолио фрилансера Artem Molchanov 10.01.2014, работа №2 - FL.RU
Рекламная стратегия для автосалона «Subaru» на Youtube с использованием механизма ремаркетинга
Задача от клиента:
Анонсировать начало продаж новой модели Subaru XV в Субару Центре, Нижний Новгород. Результативность рекламной кампании измеряется количеством тест-драйвов с приземляющей страницы на сайте. Целевая аудитория: Нижний Новгород, МЖ 30-45, достаток выше среднего.
Наше решение:
Провести комбинированную рекламную кампанию в формате: «видео объявление + медийный баннер» на страницах Youtube с последующим переходом рекламного предложения в сеть Google.Ads (медийный баннер), используя поэтапный механизм ремаркетинга для длительного удержания внимания потребителя с предложением пройти тест-драйв на приземляющей странице рекламодателя.