Задача: Настроить и запустить рекламу в интернете. Резульатом рекламной кампании будет являться — оформление заказа на покупку сапогов в сервисе удобного шоппинга ShowRooms (интернет-магазин).
Решение: Предлагаем взаимодействовать с целевой аудиторией в социальных сетях и поисковых системах. Для достижения целевого результата реализовать схему с использованием механизма ремаркетинга:
1. Привлекаем целевую аудиторию из социальных сетей: Одноклассники, Фэйсбук и Вконтакте средствами таргетированоой рекламы.
2. Привлекаем целевую аудиторию из поисковых систем: Яндекс и Гугл средствами контекстной рекламы.
3. Возваращаем аудиторию через механизмы ремаркетинга, которая была на сайте www.showrooms.ru за последние 2 недели, но не совершила покупку.
Скачать медиаплан: https://st.fl.ru/users/artemmolchanov/upload/f_2485458bb5761c3f.pdf