ОИС. Раздел: Услуги/VoIP и Call-центры: Портфолио фрилансера Ася Романовская 01.03.2009, работа №23 - FL.RU
К списку работ
Ася Романовская
Ася Романовская

ОИС. Раздел: Услуги/VoIP и Call-центры

image
Статья из серии контента для сайта компании "Открытые Информационные Системы", раздел: Услуги / Внедрение/ VoIP и Call-центры Сегодня, чтобы достичь успеха, необходимо обладать высокой скоростью реакции на происходящие изменения. Любой бизнес должен быть адаптирован к современной динамике рынка. Выигрывает тот, кто делает ставку на опережение событий и обладает необходимым набором бизнес-инструментов. Естественно, для достижения поставленных целей нужна четко отлаженная работа коллектива. Нужны специалисты, готовые работать на успех общего дела, способные понять друг друга с полуслова. Нужна качественная связь. Службы организации корпоративных телекоммуникаций должны быть устроены по принципу: достижение большей функциональности с меньшими затратами. Поэтому, система обмена сообщениями должна удовлетворять все потребности предприятия и сотрудников, при этом обладать актуальной стоимостью развертывания и управления.
www.ois.su/site/services/vnedrenie/voip/