Продвижение поставщика запчастей для сельхозтехники и товаров для животноводства
Период
Март, 2022 – по сегодняшний день.
Целевая аудитория
Владельцы сельхозбизнеса на территории РФ, Казахстана, Литвы и Беларуси.
Цель
Продвижение компании в РФ и увеличение посещаемости и позиций сайта.
Качественная техническая оптимизация.
У клиента строгая политика компании касательно визуальных изменений на сайте: правки обязательно должны быть согласованы в головном офисе в Нидерландах.
Первое, что мы сделали – собрали семантическое ядро, поскольку без него мы не могли прописать метатеги и начать полноценно оптимизировать страницы.
Работа с метатегами в данном проекте является одной из основных работ. Также в первые месяцы работ исправили критические ошибки.
Большое количество страниц дублей, битых и редиректных страниц, вредивших органическому продвижению, были удалены из индекса. Постепенно снижали количество страниц с ошибками.
Уникализировали страницы товаров и акций. Детально проработали карточки компании, а также настроили сервисы аналитики.
Принудительно отправили в индекс страницы, которые ранее были непроиндексированы: их было не мало.
Благодаря этому сайт сразу дополучил больше трафика.
Развитие экспертного блога и каталога
Поставили ТЗ, проверили и разместили более 10-и уникальных экспертных и SEO-статей, а также текстов для продвижения сайта и продукции.
Ежемесячно создавали индивидуальный контент-план, стратегию продвижения и развития.
По итогу клиент получил стабильный и органичный прирост целевого трафика по информационным запросам.