Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
20 000
rub
Примерный срок выполнения
10 месяцев
К списку работ
Роман Митрохин
Интернет-магазин "МегаМаркетБУ"
Продвижение интернет-магазина б/у бытовой техники
- Задача: уйти с "иглы Директа", то есть создать альтернативный поток входящего целевого трафика из естественного поиска, трансформирующегося в клиентов
- Как видно из графика посещаемости - вначале сайт привлекал посетителей исключительно с Директа, далее с каждым месяцем доля Директа снижалась, т.к. появились хорошие позиции по продвигаемым словам, а также проводилась работа по улучшению продающих качеств сайта и юзабилити - это положительно сказалось на конверсии: плавный уход с Директа в сторону SEO осуществился без просадок по конверсии и заказам
- Первую половину 2018 года клиент решил приостановить работу, т.к. был доволен результатами продаж. В итоге за 5 месяцев трафик сильно просел (т.к. работа не проводилась).
- Решили работу возобновить. В короткие сроки вышли на ~100 уникальных посетителей в сутки с естественного поиска. Директ также привлекать не имело смысла - результаты продаж с сайта устраивали.
- Основной акцент в стратегии: низкочастотные слова по названию/артикулу бытовой техники. НЧ слова генерируют более целевой трафик и обладают меньшей конкуренцией.
- Проводилась серьёзная работа по улучшению сниппетов и презентации сайта в выдаче, отличия от конкурентов. В общем, повышение кликабельности сайта в выдаче
Период сотрудничества: апрель 2017 - январь 2018
Возобновление работы: май 2018 - сентябрь 2018
http://megamarketbu.ru