Разработка идеи и руководство ее реализации.
Может показаться, что идея плагиат - похожие визуальные образы были в рекламных материалах сотового телефона RAZR.
Это не совсем верно. Модель плеера Nexx NF-590 обладал уникальным на тот момент свойством: самый тонкий плеер в мире!
Это УТП нельзя было не использовать в рекламных материалах. С другой стороны, более крупный бренд Motorola, проводила компанию по продвижению своего телефона RAZR. Проанализировав ситуацию на рынке, было принято решение сделать оригинальный макет, но со схожей тематикой (спасибо Джеку Трауту и его маркетинговым войнам). К тому же, более наглядно и эффективно продемонстрировать толщину устройства, чем сравнить с режущей кромкой, невозможно.
В итоги был сделан приведенный макет. Продажи устройства показали, что стратегия была выбрана правильно. Агрессивный, динамичный и запоминающийся рекламный материал с одной стороны, и сравнение и ассоциация у покупателей с известным брендом, с другой стороны.
nexxdigital.ru