Что мешает нам эффективно управлять своим рабочим временем?
Как часто от своих друзей и коллег мы слышим фразы, в которых сквозит сожаление, что в сутках всего лишь двадцать четыре часа. Да и сами порой испытываем нешуточный стресс, когда понимаем, что начинаем захлебываться в нарастающих потоках информации и хронически не успеваем решать даже наиболее срочные задачи. На самом деле, большая часть цейтнотов, периодически возникающих в процессе работы, напрямую связана с отсутствием навыков рационального планирования рабочего времени. Не случайно, тайм-менеджмент, занимающийся проблемами оптимизации управления временем, находится в центре внимания большого числа людей в течение последних десятилетий.
owncapital.ru/time/524_chto-meshaet-nam-effektivno-upravlyat-svoim-rabochim-vremenem.html