Заказчиком была поставлена задача поддержать пресс-конференцию в результатах поиска и в комментариях к новостям. Пресс-конференция проводилась по поводу запуска нового продукта, с участием более 100 журналистов из крупнейших федеральных онлайн-СМИ и нескольких федеральных телеканалов.
Для решения задачи был налажен ручной мониторинг статей и новостей, опубликованных участниками пресс-конференции, а также перепечаток этих статей в течение двух дней с момента проведения пресс-конференции. Мониторинг производился каждый час с 10 утра до 10 вечера. На страницах найденных публикаций каждый час мониторились комментарии и публиковались оптимизированные ответы на эти комментарии. Два раза в сутки мониторились результаты выдачи по запросам «название_компании» и «название_продукта».
В результате работы было найдено и обработано 89 новостей и статей в различных СМИ. За два дня работы к этим статьям и новостям было написано более 300 комментариев.