Заказчиком поставлена задача сократить число негативных отзывов в топ-50 поиска. Поскольку новые отзывы, как негативные, так и позитивные, появляются регулярно, задача состоит из 2х частей:
1. Понизить в поиске существующие негативные отзывы
2. Наполнить топ оптимизированной информацией и затруднить попадание в топ новых негативных отзывов.
Для решения задачи был налажен ручной мониторинг новых отзывов на специализированных сайтах, а также на форумах и в блогах с оперативными ответами с использованием оптимизированного текста. На наиболее весомых площадках с использованием информации из отзывов от реальных довольных пользователей хостинга были смоделированы оптимизированные позитивные отзывы. Эти отзывы были закреплены в топе с помощью внешних ссылок.
Далее официальные профили компании были созданы на тематических информационных площадках, на форумах. Был размещен ряд оптимизированных статей в СМИ, был размещен пресс-релиз.
После 4 месяцев работы топ-10 был полностью свободен от негативных отзывов, число негатива в топ-50 сократилось в 3 раза.
По прошествии 3х месяцев новые негативные отзывы уже не попадают в топ-10, занимая места в районе 30-100 позиций.