ГК Родина - агропромышленный холдинг в Воронежской области.
Цель проекта на данном этапе - повышение узнаваемости бренда в социальных сетях, формирование лояльности потенциальных и существующих клиентов.
Следующим этапом будет повышение продаж с помощью продвижения в социальных сетях.
При формировании стратегии принципиальным было увеличение количества подписчиков без накруток и специальных сервисов.
На данном этапе не используется платная реклама.
Основной контент - информационно-познавательный, развлекательный, новостной. Используется нативная реклама, конкурсы, бэкстейдж (видео- и фотоматериалы) и другие инструменты продвижения.
Подтверждением органического охвата является постоянная активность - комментарии, репосты, вопросы, лайки.
Проект еще не закрыт. Промежуточный итог - более 400 «живых» подписчиков в Instagram и более 190 - на Фейсбук.
https://rodinavrn.ru