Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
3 000
usd
Примерный срок выполнения
100 часов
К списку работ
Станислав Глушак
FunTicket
Для существенной стимуляции продаж в канун праздника, была разработана стратегия продвижения сервиса подарков.
Стратегия включала в себя:
1. Создание посадочной (продающей) страницы.
2. Контекстную рекламу.
3. Таргетинговую рекламу
4. Имейл рассылку
5. Ремаркетинг
Посадочная страница была создана таким образом, чтобы пользователь мог в два клика приобрести акционный товар, получив при этом как можно больше информации о продлукте и услуге. Лендинг был интегрирован в основной сайт, что давало возможность воспользоваться акцией не только привлеченным через рекламу покупателям, но и посетителям основного ресурса компании.
Акция проходила в Киеве. По этому все виды рекламы были настроены лишь на пользователей, находящихся в г. Киев.
Время проведения: 16.12.15-14.01.16
Акция была разбита на три этапа: а) Анонсирующий б) Новогодний в) Рождественский. Таким образом на втором и третьем этапе мы смогли подключить ремаркетинг, который возвращал к акции уже привлеченных клиентов и потенциальных покупателей.
Результатом акции стали следующие еженедельные показатели:
Привлечено: 5200 чел
Просмотрено страниц: 27053
Количество отказов: 3,48%
CTR: 5-6%
http://www.funticket.com.ua/promotion2016/