Название проекта:
«Настоящий пейнтбол» (клиент пейнтбольный клуб «Максимус»)
Цель проекта:
Увеличение количества клиентов пейнтбольного клуба, Увеличение узнаваемости Бренда.
Метод:
В определенных районах Санкт-Петербурга находились группы экипированные в тактическое пейнтбольное снаряжение, на спинах у членов групп был указан сайт пейнтбольного клуба. Группы передвигались по таким местам города, где было больше всего отдыхающих отдыхающих и туристов(центр Санкт Петербурга, Крестовский остров, чудо остров) Заинтересованные получали материалы (флайеры и буклеты), в которых рассказывалось про услуги клуба, а также карту клиента клуба. Весь проект был стилизован в духе фильма «Рембо»
Моя роль:
Разработка, внедрение, анализ результатов.
Сроки:
2 недели
Результат:
Увеличение количества постоянных клиентов на 20%
Текущее состояние:
Закончен