Концерном Алфит-Гален была разработана новая линейка бальзамов, базовой позицией в которой стал "Бальзам Алтай успокаивающий".
Поскольку "Бальзам Алтай успокаивающий" - это только первая позиция в линейке бальзамов, при разработке дизайн-концепта упаковки было необходимо заложить возможность развития линейки и ее расширения на существенное количество позиций. При этом общая стилистика предполагалась чистая и легкая, с минимальным количеством цветов, а также с использованием элементов нового фирменного стиля компании.
Из предложенных дизайн-концептов заказчиком был выбран вариант с асимметричным расположением цвета-маркера и имиджевого изображения. Для успокаивающего бальзама выбран соответствующий базовый цвет и фотография, образ которой соответствует идеологии бальзама. При разработке следующих позиций в линейке для каждой из них будет подбираться соответствующий цвет и изображение, коррелирующее с направленностью действия бальзама. При этом основной фоновый цвет - светлый оттенок слоновой кости - будет оставаться неизменным для всех позиций, также как и расположение основных элементов и текста.
Для проекта были разработаны: концепт-дизайн линейки, на его базе дизайн упаковки бальзама, дизайн этикетки и контрэтикетки для бутылочки бальзама.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.