Лаконичный и контрастный концепт упаковки кофе был разработан по запросу Coffee Cult на создание упаковки с дополнительными акцентами на этнической индейской стилистике. Концепт основан на нестандартном использовании логотипа торговой марки - графическая составляющая логотипа, за счет максимального увеличения, стала доминантой упаковки. Грубо слепленное и стилизованное под этнические узоры «лицо-тотем» придало упаковке не только необходимую корреляцию с соответствующей эпохой, но и подсознательно считываемую силу.
Черный фон упаковки выгодно контрастирует с золотисто-медным пантоном и ярким белым названием торговой марки. Боковые стороны оформлены графическим узором в этническом стиле. Концепт разработан исходя из необходимости дальнейшей развертки в линейку - основной дизайн нанесен на базовую упаковку, для каждой позиции в линейке предполагается индивидуальный стикер.
Благодаря использованию четких законченных форм и линий, минимального количества деталей и знаковых акцентов, концепт не только обладает необходимыми чертами соответствующей племенной этники, но также брутальностью и мощью. Упаковка легко считывается на полке при расположении любой стороной к покупателю, в ней есть индивидуальность, узнаваемость и простота восприятия.
К нашему сожалению, дальнейшего развития проект не получил.
https://re-sign.ru/portfolio/projects/coffee-cult-coffee-packaging
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.