Дизайн этикетки яблочного сидра премиум-класса, вводимого в ассортимент бренда ТАРКОС, разработан для первых позиций - сухого и розового сидра. Он основан на выгодном контрасте прямых линий, формирующих мозаику, и деликатной комбинации орнаментов. Плавные линии орнаментальных и растительных паттернов, использованных в графическом блоке, разграничиваются четким золотым тиснением, цветовая палитра для всех позиций в линейке может быть как однотонной, так и мягко-контрастной. Верхняя часть бутылки лаконична, текстовый блок максимально концентрирован и удобен для восприятия.
Для стандартного и подарочного вариантов могут быть использованы разные варианты оформления, выдержанные в одной - легкой, современной и привлекательной - стилистике. Для стандартного варианта - этикетка и фольгирование на горлышке бутылки. Для подарочного - полное покрытие бутылки (обертывание в бумагу или термоусадка, в этом случае тиснение заменяется металлизированным пантоном) с подвесной этикеткой, при этом на самой бутылке располагается только лаконичная этикетка с названием продукта.
https://re-sign.ru/portfolio/projects/tarkos-apple-cider-label
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.