Прототип 3D интерфейса с управлением от Kinect: Портфолио фрилансера Михаил Чернов 05.03.2013, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Михаил Чернов
Михаил Чернов

Прототип 3D интерфейса с управлением от Kinect

image
Прототип перспективного трехмерного графического интерфейса пользователя, включая поддержку технологии nVidia 3D Vision. Визуальное рабочее пространство представляет собой внутренность большой "коробки", глубина которой может варьироваться. Основными объектами интерфейса являются двухмерные объекты - окна, показывающие содержимое аудио, видео, графических и текстовых файлов; а также трехмерные объекты - иконки (боксы) файлов, трехмерные курсоры - манипуляторы, "привязанные" к движениям рук пользователя. Все управление объектами происходит с помощью сенсора Kinect. Разработана базовая система жестов, при помощи которой можно управлять окнами, например, перемещать в пространстве по трем измерениям, масштабировать, закрывать и открывать окна, управлять аудио- и видеоконтентом окон, а также группировать окна. Боковые стенки интерфейса активны и могут взимодействовать с окнами. Для практических целей Заказчика также реализован интерфейс операторов, - несколько панелей "младших операторов" и панель "главного оператора", принимающего и распределяющего между младшими операторами задания на обработку медиа-файлов. Средства разработки: XNA Game Studio, MS Kinect SDK.