Прототип перспективного трехмерного графического интерфейса пользователя, включая поддержку технологии nVidia 3D Vision.
Визуальное рабочее пространство представляет собой внутренность большой "коробки", глубина которой может варьироваться.
Основными объектами интерфейса являются двухмерные объекты - окна, показывающие содержимое аудио, видео, графических и текстовых файлов; а также трехмерные объекты - иконки (боксы) файлов, трехмерные курсоры - манипуляторы, "привязанные" к движениям рук пользователя.
Все управление объектами происходит с помощью сенсора Kinect. Разработана базовая система жестов, при помощи которой можно управлять окнами, например, перемещать в пространстве по трем измерениям, масштабировать, закрывать и открывать окна, управлять аудио- и видеоконтентом окон, а также группировать окна.
Боковые стенки интерфейса активны и могут взимодействовать с окнами.
Для практических целей Заказчика также реализован интерфейс операторов, - несколько панелей "младших операторов" и панель "главного оператора", принимающего и распределяющего между младшими операторами задания на обработку медиа-файлов.
Средства разработки: XNA Game Studio, MS Kinect SDK.