Дизайн главной страницы интернет-магазина электрооборудования "TEXENERGO".
На начальном этапе работы был проведен анализ целевой аудитории ресурса - преимущественно молодые предприниматели (мужчины), среднего и высокого достатка, имеющие цель - покупка и заказ электро-оборудования штучно и оптом.
Разработан прототип макета: определено расположение основных информационных блоков, таким образом, чтобы достичь наиболее высокой конверсии и юзабилити ресурса, подобрана цветовая схема, преимущественно белый и оранжевый цвета, выбран основной шрифт - Roboto, заголовочный - Lato.
Целью также ставилась реализация интерактивного круга направлений деятельности компании, в конечном счете, он был размещен в середине страницы и имеет 3 сектора с разделами.
Макет выполнен с использованием адаптивной 12-колоночной сетки Bootstrap.