Подавляющая часть населения нашей страны проживает в больших городах, имеющих разветвлённую систему общественного наземного и подземного транспорта. Миллионы наших сограждан ежедневно перемещаются на автобусах, троллейбусах, трамваях, электричках, маршрутных такси. По данным официальной статистики - более 8 миллионов человек ежедневно проходят только через метрополитен города Москвы. Всё это позволяет использовать объекты транспортной инфраструктуры для рекламных целей.
Реклама в метро и на транспорте позволяет оперативно и ненавязчиво донести необходимую информацию до потенциального покупателя товаров и потребителя различных услуг. Все время пути он видит рекламу, непосредственно контактирует с ней. Такая реклама – это, прежде всего, имиджевая реклама, основная цель которой дать возможность потребителям запомнить новый брэнд или вспомнить забытый. Она хороша благодаря своей динамичности. Ведь наши глаза лучше и четче воспринимают динамику движения. Реклама должна быть броской, красочной. Надписи на бортах транспортных средств призваны притягивать взгляд, не должны теряться на фоне красок города, высоких домов, памятников архитектуры, красивых автомобилей, светящихся вывесок магазинов. При этом потенциальными пользователями рекламы на транспорте становятся не только пассажиры, но и случайные прохожие. Внутри транспортных средств яркие рекламные объявления призваны разбавить собой тусклый, сумеречный интерьер, врезаться в память пассажиров и, в то же вре