Мышление воронкой: +1138 лидов в месяц на жалюзи
Месяц назад ко мне обратился клиент с задачей нарастить лиды.
При анализе рекламы нашел основную проблему - нет четкой проработки этапов воронки продаж, реклама велась хаотично. Приступил к оптимизации, сформулировав простую воронку: холодный, теплый, горячий трафик.
▫️Горячий трафик
Начал с горячего трафа, здесь это клики по целевым коммерческим запросам. Оказалось, клиент не получал трафик со спецразмещения по данным ключам, т.к. банально не хватало ставки. Оставил только моб.траф и установил биддер на 1й спец с ограничением ставки 5 т.р. За неделю количество лидов увеличилось в 2 раза. Для снижения CPL поставил корректировки по часам.
▫️Высокочастотные запросы
Анализируя семантику, я увидел, что отсутствовали высокочастотные (ВЧ) запросы. Т.е. аудитория на начальных этапах воронки не была охвачена. Добавил в старую раскрученную рк 1 и 2-словные запросы "жалюзи", "+на !окна", "шторы" и т.д. Запустил на стратегии оплата за конверсии, по ходу оптимизации перевел на ручное управление. По итогу, стали получать дополнительно 60-80 лидов в неделю.
▫️Ретаргетинг-цепочка
После запуска ВЧ-запросов появилось много дешевого трафика с отложенным спросом. Было необходимо выжимать максимум из аудитории через ретаргет. Я запустил ретаргетинговую цепочку "7 причин выбрать нас. Причина №..".