99% рекламодателей не проводят АБ-тест объявлений. Покажу на своем примере результат такого тестирования.: Портфолио фрилансера Борис Викторов 07.10.2022, работа №6 - FL.RU
99% рекламодателей не проводят АБ-тест объявлений. Покажу на своем примере результат такого тестирования.
99% рекламодателей не проводят АБ-тест объявлений. Покажу на своем примере результат такого тестирования.
🔻Ниша: ремонт бытовой техники в Москве
Возьму топовый ключ «ремонт стиральных машин bosch» из аккаунта моего нового клиента, перепишу объявление, посмотрим что изменится.
Показатели до
▫️CTR: 11%
▫️CPL: 1.604 руб
▫️CPO: 4.742 руб
▫️Сделок: 23
Трафик на 100% горячий, поэтому задача - пылесосить весь траф с этого ключа (рост CTR). Заголовок-1 должен выделяться в толпе, повтор ключа есть у всех, закину туда преимущества капсом. В БС-1 укажу район-привязку*, это сильно повышает лояльность. В БС-2 повторю ключ, здесь он будет выделяться из общей структуры. Добавлю "ДА!" - это просто дразнилка. Переформулирую призыв к телефону, УТП/уточнения.
*Москву разделил на радиусы по районам
Показатели после
▫️CTR: 23%
▫️CPL: 924 руб
▫️CPO: 1.580 руб
▫️Сделок: 38
♻️ Само объявление можно увидеть ниже. Рост CTR >х2 за 2 недели теста. Но, почему выросли $$ метрики?
Повышение CTR снижает СРС и повышает позиции показа, это ведет к росту качества трафика, растет конверсия. "Фильтры" отсеивают неЦА, конверсия растет еще больше, снижается СРА, повышается качество сессий, растет качество связки ключ-посадочная, директ больше зарабатывает с 1 показа, да еще и пользователи довольны, Яндекс больше поднимает наше объявление, от этого CTR растет еще, СРС опять снижается, как и СРА. Гео-лояльность так же повышает качество лидов, растет конверсия в