1. Оптимизация рекламной кампании: на конверсии, с целью дальнейшей связи с клиентом по почте или с помощью звонка и дальнейшей работы с ним.
2. Плейсмент: используем стратегию 3-х точек контакта:
Лента новостей: прямая лидогенерация на сайт.
Промо-пост: стратегия из ряда постов - о компании, УТП и др.
Ретаргетинг в правой колонке: постоянно включен, напоминаем о себе людям покинувшим сайт.
3. Аудитории:
Анализируем вашу ЦА, формируем и настраиваем таргетинг на 7-15 аудиторий для теста.
Создаем аудиторию всех посетителей вашего сайта
Создаем аудиторию Lookalike - на основе внутренних алгоритмов Facebook находит аудиторию со схожими интересами. Это позволяет одновременно масштабировать и увеличить эффективность рекламы.
на основании текущей базы клиентов (если есть)
на основании собранной аудитории
4. Web-аналитика:
привязываем Яндекс.Метрику или Google Analytics
проставляем UTM-метки
настраиваем цели
создаем пиксель конверсий
cоздаем пиксель аудиторий
5. Креативы:
Делаем баннеры
Готовим тексты
6. Локация: (со слов клиента)
В результате рекламной кампании:
1.Получаем статистику для анализа.
2.Узнаем стоимость лида (потенциального клиента) из Facebook
3.Предлагаем способы оптимизации (снижения) стоимости лида и дальнейшие работы по привлечению клиентов.
http://a-bragin.ru/services-facebook