Разработка логотипа и фирменного стиля компании Cubo
Задача. Необходимо разработать фирменный стиль для первого автоматизированного агентства интернет-рекламы Cubo. Bce каналы продвижения собраны в одном сервисе, что позволяет эффективно распределять рекламный бюджет. Фирменный стиль должен отразить целостность подхода и всеобъёмность рекламного продвижения.
Идеология стиля. В основе фирменного стиля лежит идея сложения составных элементов в объёмное целое. Подобно тому, как обхват всех форматов интернет-продвижения позволяет говорить об объёмности услуг и сервисе 360". а полученный из частиц массив, обретающий абстрактную или конкретную форму, - об результативности и эффекте.
2015 г. Москва, Россия
Соавтор: Вера Милько
Работа отмечена Branding Served Behance.
Посмотреть проект полностью: https://caspa.ru/portfolio/cubo/
Поставить оценку: https://www.behance.net/gallery/26537861/Cubo
Добавить на Pinterest: https://www.pinterest.ru/pin/441000988489025500/