Сбытовая стратегия
Стратегия продвижения продуктов
стратегия продвижения
Стратегия продаж
коммерческая стратегия
Стратегия Развития
Маркетинговая стратегия
стратегия
К списку работ
Дмитрий Заборонок
Стратегический анализ конкурентной среды для компании SealMASTER
В рамках данного проекта был проведен комплексный анализ конкурентной среды для компании SealMASTER, работающей на рынке строительных материалов и строительной химии.
Цель исследования - оценить рыночные позиции компании и разработать рекомендации по укреплению ее конкурентного преимущества.
Используя модель пяти сил Портера, я провели глубокий анализ ключевых факторов, влияющих на отрасль: рыночной власти поставщиков и покупателей, угрозы новых игроков и товаров-заменителей, а также интенсивности конкурентной борьбы.
Результаты анализа выявили средний уровень привлекательности отрасли с высокой конкуренцией и растущей рыночной властью покупателей. На основе полученных данных были разработаны стратегические рекомендации, направленные на усиление инновационной деятельности, оптимизацию операционной эффективности и развитие клиентоориентированного подхода.
Этот отчет позволит руководству SealMASTER принимать обоснованные стратегические решения, способствующие устойчивому росту и укреплению позиций компании на рынке строительных материалов в долгосрочной перспективе.