Воронка прямых B2B продаж MIXFOR для профессиональных строителей: Портфолио фрилансера Дмитрий Заборонок 03.11.2024, работа №1 - FL.RU
Инструменты и навыки
продажи услуг проектные продажи b2b Продажи b2b Продажи b2c продажи b2c продажи Прямые продажи cквозная воронка Воронка продаж Продажи
К списку работ
Дмитрий Заборонок
Дмитрий Заборонок

Воронка прямых B2B продаж MIXFOR для профессиональных строителей

image
Данная воронка продаж представляет собой структурированный подход к взаимодействию с целевой аудиторией строительных организаций, направленный на эффективное продвижение продукции бренда и конвертацию потенциальных клиентов в постоянных партнеров. Цели: 1. Увеличение доли рынка бренда в сегменте строительных организаций. 2. Повышение узнаваемости бренда среди профессиональных строителей. 3. Рост объема продаж продукции бренда для строительных проектов. 4. Формирование долгосрочных партнерских отношений с ключевыми игроками строительного рынка. Задачи: - Эффективное информирование целевой аудитории о преимуществах продукции бренда. - Демонстрация технических характеристик и возможностей применения продукции в различных строительных проектах. - Предоставление исчерпывающей информации и поддержки на всех этапах принятия решения о покупке. - Оптимизация процесса продаж, сокращение времени от первого контакта до заключения сделки. - Сбор и анализ обратной связи для постоянного улучшения продукции и сервиса бренда. Ожидаемый итог: - Стабильный рост продаж продукции бренда в сегменте строительных организаций. - Увеличение количества повторных заказов и долгосрочных контрактов. - Улучшение показателей конверсии на каждом этапе воронки продаж. - Формирование устойчивой репутации бренда как надежного поставщика качественных строительных материалов. - Создание базы лояльных клиентов среди строительных организаций, готовых рекомендовать продукцию бренда.