Как привлечь 667 потенциальных клиентов на ремонт АКПП!?: Портфолио фрилансера Дмитрий Чернышов 22.05.2024, работа №15 - FL.RU
Инструменты и навыки
яндекс директ
К списку работ
Дмитрий Чернышов
Дмитрий Чернышов

Как привлечь 667 потенциальных клиентов на ремонт АКПП!?

imageimage
Без прелюдий в подготовке к запуску. Стартанули контекстную рекламу в Яндекс и Гугл. Посетители попадали на посадочную страницу. Все реализовано в лучших традициях интернет-маркетинга. Ценности, которые должны были зацепить аудиторию не сработали. И... стоимость заявок выходила от 2 500 руб. до 1 500 руб. (без учета звонков) Я полностью пересмотрел рекламную стратегию и подход в привлечении потенциальных клиентов в автосервис по ремонту АКПП: -Изучил всех активных конкурентов из Москвы и Питера. -Определил их сильные и слабые стороны. -Особое внимание уделил изучению их сайтов и посадочных страниц. -Разработал СТП (сильное торговое положение), которого не было у других автосервисов по ремонту АКПП. -Ушел от классических продающих сайтов и внедрил сайт-квиз с вопросами для потенциального клиента, которые важны в определенном моменте (когда у него проблема с АКПП). -Пересобрал с нуля рекламную кампанию в Яндексе с узкой сегментацией по маркам авто. -Настроил на сайте динамические заголовки, которые автоматически менялись в зависимости от ключевого запроса. Результаты Период: Январь - Июль 2021 года Пришло 667 заявок Средняя стоимость заявки 300 руб Средний бюджет в месяц 28 640 руб Среднее количество заявок в месяц 95 При поступлении заявки, рекламодатель уже знает какая модель и марка автомобиля, какая проблема с АКПП и каким бюджетом располагает потенциальный клиент. В рекламной кампании охвачена самая горячая аудитория, которая прямо сейчас нуждается в ремонте АКПП.