Как привлечь 667 потенциальных клиентов на ремонт АКПП!?
Без прелюдий в подготовке к запуску. Стартанули контекстную рекламу в Яндекс и Гугл. Посетители попадали на посадочную страницу. Все реализовано в лучших традициях интернет-маркетинга. Ценности, которые должны были зацепить аудиторию не сработали. И... стоимость заявок выходила от 2 500 руб. до 1 500 руб. (без учета звонков)
Я полностью пересмотрел рекламную стратегию и подход в привлечении потенциальных клиентов в автосервис по ремонту АКПП:
-Изучил всех активных конкурентов из Москвы и Питера.
-Определил их сильные и слабые стороны.
-Особое внимание уделил изучению их сайтов и посадочных страниц.
-Разработал СТП (сильное торговое положение), которого не было у других автосервисов по ремонту АКПП.
-Ушел от классических продающих сайтов и внедрил сайт-квиз с вопросами для потенциального клиента, которые важны в определенном моменте (когда у него проблема с АКПП).
-Пересобрал с нуля рекламную кампанию в Яндексе с узкой сегментацией по маркам авто.
-Настроил на сайте динамические заголовки, которые автоматически менялись в зависимости от ключевого запроса.
Результаты
Период: Январь - Июль 2021 года
Пришло 667 заявок
Средняя стоимость заявки 300 руб
Средний бюджет в месяц 28 640 руб
Среднее количество заявок в месяц 95
При поступлении заявки, рекламодатель уже знает какая модель и марка автомобиля, какая проблема с АКПП и каким бюджетом располагает потенциальный клиент.
В рекламной кампании охвачена самая горячая аудитория, которая прямо сейчас нуждается в ремонте АКПП.