Всех нас раздражает спам в почтовом ящике. Любой намёк на то, что на нас опять хотят нажиться и для этого не стесняются спамить, — и письмо удалено.
Десятки подобных писем без промедления летят в корзину. Так же летят в корзину и деньги заказчика. Происходит это только тогда, когда копирайтер:
1. не хочет встать на место целевой аудитории;
2. не видит "крючки", которыми можно зацепить ЦА;
3. уделяет мало времени вступлению, проработке всех возможных чаяний, сомнений, желаний тех, кому письмо предназначено.
Если же всё наоборот, и копирайтер не забыл в конце подтолкнуть к действию, есть хорошие шансы получить большой процент откликов. Это и есть моя цель.
ЦА: хлебобулочные и кондитерские предприятия.