Скрытая реклама на форумах делиться на несколько основных видов:
1) Постинг-спаминг
2) Ссылки в подписях
3) Мониторинг и точечное воздействие
4) Создание темы – поддержание активности пользователей – управление дискуссиями
Постинг-спаминг – с этого начинает абсолютное большинство как постеров, так и рекламодателей. Постинг проводиться с только что зарегистрированных аккаунтов с набранными 2-5 сообщениями. По большей части создается новая тема в которой дается реклама или в уже существующей пишется сообщение. Рекламные сообщения чаще всего являются одними и теми же, либо с небольшими правками. Уникальные тексты порой тоже пишут, но они не высокого качества. Реклама остается только на немодерируемых/очень слабо модерируемых форумах. На слабо модерируемых форумах такие сообщения помещаются в раздел рекламы либо спама без изменений. На форумах со средней и выше модерацией разные меры – от удаления рекламы до бана пользователя.
Ссылки в подписях – так же как и спаминг является по большей части "грязным СЕО". Подобные услуги предоставляют небольшой круг постеров, в связи с малой стоимостью и необходимостью постоянно общаться на форуме. Ссылки, в основном, продаются на форумах,
Мониторинг и точечное реагирование – в зависимости от уровня исполнителя имеет широкие границы воплощения и, соответственно, полученных результатов. В зависимости от рекламируемого товара и таргетинга ЦА может быть как свободный, так и фиксированный список площадок для проведения работ.