Яндекс Директ. Внешний трафик для маркетплейсов (из РСЯ на Wildberries). Товары для новорожденных: Портфолио фрилансера Александр Трапезников 08.10.2023, работа №17 - FL.RU
К списку работ
Александр Трапезников
Александр Трапезников

Яндекс Директ. Внешний трафик для маркетплейсов (из РСЯ на Wildberries). Товары для новорожденных

image
Внешний трафик из РСЯ на Wildberries Ниша: товары для новорожденных Регион: Россия, ЦФО Задача: максимум целевого трафика при цене клика не более 4 руб. Что было сделано: - собрано семантическое ядро - составлены различные заголовки и тексты объявлений, раскрывающие товар с разных сторон (в РСЯ критерием таргетинга являются не только фразы, но и заголовки и тексты объявлений) - созданы текстово-графические объявления для РСЯ с использованием формата карусели - для каждого изображения заданы смарт-центры, чтобы максимально выгодно представить товар в каждом из форматов отображения объявлений - использованы все доступные для РСЯ расширения объявлений - для экономии бюджета и защиты от скликивания в исключения добавлены некачественные площадки, плохо показавшие себя в самых разных нишах Результаты: расход: 7200 руб. кол-во кликов: 1803 средний CPC = 3.99 руб. средний CTR = 1,37%