Полный набор функциональности для маркетинга розничной сети
1.Полный набор информации о покупателе - социально-демографические данные, история покупок, история исходящих и входящих коммуникаций, история поощрений.
2.Планирование и контроль исполнения маркетинговых кампаний, включая постановку задач сотрудникам и подрядчикам, планирование и контроль бюджета.
3.Персонифицированные маркетинговые коммуникации наиболее удобными для покупателя каналами - личный кабинет, электронная почта, SMS, социальные медиа, мобильные приложения, call-центр, интеграция с геоинформационными сервисами.
4.Управление поощрениями покупателей и изменение потребительского поведения в режиме он-лайн - бонусные баллы, дисконт, комбинированные схемы, купоны и сертификаты.
5.Бизнес-аналитика для контроля эффективности маркетинговых акций, анализа потребительского поведения и работы с покупателями.