Дизайн-концепчция фирменного стиля Челябинской области.
Новый логотип призван отражать в себе красоту края, который посетили или собираются посетить туристы.
С одной стороны логотип решает важную проблему: изменение образа Челябинской области в глазах общественности. Сейчас Челябинск и область воспринимается гражданами нашей страны, как суровый край металлургов. Логотип делает упор на природную красоту области, как отличное место для отдыха с компанией или семьей. С другой стороны логотип утилитарен и дает возможность не только дизайнерам использовать его в различных вариациях и украшении города, но и производителям при создании продукции.
При участии Петра Стебельского и Алексея Аномальцева.
..................................................................................................................................................................
Работа опубликована в международном каталоге "TOUCH", Inspiracion #3. Wondering Publishing Co., Ltd. Shanghai, China. 2011.
А так же в международном каталоге "BRANDING ELEMENT - logos 2". Guangzhou Sendpoints Books Co., Ltd, Guangzhou, China. 2011