Контроль времени разговора с клиентом и авто закрытие задач в CRM Битрикс 24, бизнес-процесс: Портфолио фрилансера Денис Логинов 26.11.2019, работа №29 - FL.RU
Контроль времени разговора с клиентом и авто закрытие задач в CRM Битрикс 24, бизнес-процесс
Проблемы:
• Если у клиента больше одной активной сделки, то при дозвоне клиенту с помощью штатного функционала по умолчанию привязка телефонного звонка будет осуществлена к последней (крайней по времени регистрации) сделке.
• Таким образом звонки осуществленные из карточки более ранней сделки будут привязаны к более поздней сделке. И система не сможет автоматически поменять текущий статус первой сделки.
Решение - Дополнить систему бизнес-процессом:
Бизнес-процесс, получает информацию об открывшейся сделке, при телефонном разговоре фиксирует время начала беседы и при достижении порога 40 секунд закрывает задачу и переводит текущий статус сделки в следующий статус - согласование документов.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/kontrol-vremeni-razgovora-s-klientom-i-avto-zakrytie-zadach-v-crm-bitriks-24-biznes-protsess.html