Список статусов:
* Оформлен в приёмном пункте
* В пути на РБ
* Прибыл на РБ
* Диагностика
* Ожидание запасных частей
* Ремонт
* Ремонт завершён
* В пути для выдачи
* Готов к выдаче
* Выдан
* На аутсорсе
Роли доступа:
* Администратор
* Инженер
* Инженер-администратор
* Приёмщик
* Оператор
* Клиент
Движение заказа (коротко):
* Приём (на ремонтной базе, на приёмных пунктах, доставка от клиента с заказом по телефону или с сайта)
* Перевозка товара
* Ремонт (диагностика, заказ запасных частей, ремонт, передача заказа на аутсорс)
* Доставка заказа от клиенту и к клиенту
* Платное и бесплатное хранение выполненного заказа
Другие возможности:
* Ремонт на аутсорсе
* Выездной ремонт
* Оповещения о ключевых статусах по эл. почте, телефону или по СМС
* Контроль сроков каждого этапа
* Распечатка бланков с заполненными данными заказа при передаче товара между клиентом и сотрудником или между сотрудниками
* Отчёты по заказам, машинам и сотрудникам за выбранный период
* Проверка клиентом хода выполнения заказа
* Возможность отказа клиента от ремонта
* Редактируемые шаблоны оповещений (вставляются данные заказа)
* Редактируемые бланки распечаток
* Создание нескольких тысяч случайных заказов для тестирования (похожие на настоящие имена/фамилии/отчества, даты, телефоны, адреса эл. почт и т.д.)
* История изменения статусов
* История изменения цены
* Текстовое оповещение администратором всех сотрудников (меняется в кабинете администратора)
http://kfilin.ru/projects/lab220/