Для команды LAB-E было написано 2 сценария "под быстрое открытие". Третий сюжет мы выбирали на уровень сложнее, чтобы делать его с чувством, толком, расстановкой, и в другом ключе.
Поскольку этот квест-рум ориентирован, в основном, на детей и семьи, мои заказчики решительно отказались делать хоррор, но выбрали мистический сценарий, который удовлетворил бы растущие запросы игроков и страсть подростков к "страшненьким" квестам. Более того, при желании (и наличии спроса) повысить "градус" страха будет нетрудно.
По сюжету игроки оказываются в зазеркалье. Если они не найдут выход, зазеркальные твари, которые уже гонятся по их следам, оставят их в толще зеркал навсегда. (Короткая легенда -- не просто так, чтобы разноязыкие игроки хорошо понимали, что происходит, она и должна быть очень "легкой").
Хоррор и мистику "делают" не задания, а спецэффекты и общее нагнетание давящей и тяжелой атмосферы. Поэтому помимо само собой разумеющихся нестандартных заданий, для квеста детально, вплоть до выбора обоев, продумано оформление и множество спецэффектов разного уровня сложности и разного типа.
Вариативные спецэффекты позволяют, во-первых, найти правильный уровень "страшности", во-вторых, пугать разные команды немного по-разному. А в-третьих, правильно распределять усилия и по мере роста конкурентов постепенно доводить игру до совершенства.
Автор инсталляции на фото -- Olafur Eliasson.