Хоррор-перформанс "Крик" (Волгоград) + ТЗ для дизайнера
В сценарии квеста по фильму всегда хочется сохранить дух первоисточника, "Крик" -- еще и хоррор в квадрате, потому что это "хоррор о хоррорах", в котором мотивы и идеи других "страшных" сюжетов активно эксплуатируются -- если помните, там даже есть список того, что ни в коем случае не должны делать персонажи хорроров. В общем, сценарий "Крика" действительно строился от фильма.
У "Крика" несколько важных особенностей.
1. Маньяк и жертва (квест с актером). Актер прямо не контактирует с игроками (это сделано в целях его безопасности), но выполняет сразу несколько ролей -- и маньяка, и жертв.
2. Планировка. Комнаты спланированы так, чтобы за спиной у игроков всегда была дверь, которой можно опасаться -- ожидание страха страшнее самого страха. Обилие дверей обеспечивает свободную "циркуляцию" актера.
3. "Не успели". У игроков по ходу игры постоянно создается ощущение, что они были близки к тому, чтобы спасти одну из жертв маньяка -- тем не менее, они "не успевают" сделать это каждый раз.
4. Киноквест. Квест написан по фильму, поэтому особенно важны адаптированные к иноприемы -- свет (контрастное освещение комнат) и звук (подготавливающий действия актера или испуг игроков).
5. Спецэффекты. С учетом бюджета выбраны недорогие, но яркие и пугающие спецэффекты.
Для дизайнера прописано ТЗ, подобраны фото-ориентиры.
https://vk.com/kvesthill