На этот раз нечто особенное. На этот раз место действия - секретное хранилище паранормальных объектов. Игроки попадают туда, застряв в лифте. Кстати, именно там, уже внутри квеста, они узнают легенду и цель - пройти испытания и стать Хранителями.
Когда игроки покидают лифт, перед ними только уходящие вдаль стеллажи с грубо сколоченными ящиками. Постепенно ящики удается открыть, затем, когда игроки проходят «первый уровень», они обнаруживают, что некоторые ящики не просто соседствуют, но образуют «ходы», которые и приводят игроков к финальному испытанию.
Загадки - раз уж перед игроками паранормальные объекты - я постаралась подобрать действительно необычные. Некоторые основаны на житейской логике, другие - на оптике, третьи - на механике и технологиях простых мультипликационных машин. А главное - смешные задачи. С подначками, в которые будут попадаться игроки - потому что ничто не делает квест интереснее, чем череда озарений и дружный хохот.
Что еще? Я напичкала квест красивыми спецэффектами. Часть обозначает переход игроков на новый уровень , часть является наградой за разгадку (совсем как в компьютерных играх, ага).
Я писала так, чтобы подарить игрокам ощущение бесконечности ветвящихся историй, запрятанных в ящиках. Ощущение чуда. Надеюсь, у меня это получилось.