Сюжеты "про вампиров" -- одинаковые как сериалы на российском ТВ. И писать еще один такой же было скучно. Поэтому я решила, что это будет сценарий с несколькими подтекстами.
Самый явный пласт -- сюжет о вампирах и их жертвах (игроки должны сбежать от вампира, который хочет "выпить" их). Второй пласт -- тема замковых подземелий, где томятся узники. Оформлению в викторианском стиле и финальным спецэффектам ("тысячеглазая тьма") квест обязан вампиру Алукарду, герою аниме "Хеллсинг", отдельными мотивам оформления -- средневековой теме Memento mori. Последний, неявный подтекст -- БДСМ. Игроки на старте, разумеется, прикованы.
Метасюжет всего квеста в целом -- погребение заживо и попытки выбраться из гроба.. Этот страшный сюжет нигде не проговаривается прямо, и игроки должны скорее ощутить, чем угадать его, пройдя несколько комнат без единого окна и очутившись под финал в гробу. На этом, уже философском уровне, не так уж и ясно, остались ли игроки, вылезшие из гроба, людьми, или же буквально пройдя путь вампира, они и сами превратились в воплощение тьмы.
Разумеется, все эти пласты сюжета игроки не обязаны понимать. Но они будут ощущать их кожей как безотчетный страх, неясно от чего рождающийся.
Поскольку значительная часть эффектов -- визуальные эффекты, заказчик привлек к работе дизайнера, а я написала для него техзадание и проконтролировала качество работы.
http://квест-хаус.рф/kaliningrad/quests/vinoteka-vampirov/