Сценарий квеста "Неверхуд" (Казань) + ТЗ для дизайнера
В Казани действительно много квестов, и вопрос конкуренции стоит довольно остро. Выбери типовой сюжет -- и можешь быть уверен, что твой сосед откроет квест с точно таким же названием на пару недель раньше. Поэтому у моих заказчиков исходных условий-пожеланий было довольно много.
1. Сюжет, который бы одинаково привлекал и детей, и взрослых.
2. "Самореклама" и яркость: нужно было выбрать сюжет, который позволил бы сделать яркий визуально квест, сильно выделяющийся даже на разномастном фоне множества казанских квестов.
3. Необычные задачи, желание поработать с задачами "на поделать". Я для себя дополнила этот пункт еще одним:
4. Командные задачи. В этом квесте пропорция командных задач увеличена, и это тоже делает его особенным.
5. И наконец, по условиям франшизы, квест должен быть связан с известным сюжетом -- фильма, игры, книги.
Идеальным решением стал сюжет культовой пластилинового компьютерного квеста Neverhood, русским игрокам известный, как "Не верь в худо". На незатейливый сюжет в ней нанизаны ни разу не простые загадки и забавные эпизоды. Игра остается непревзойденной по сей день, она действительно вылеплена из пластилина и широко известна.
Этот дух смешных нестандартных задач и яркое оформление я постаралась сохранить в сюжете квеста.
http://квест-хаус.рф/kazan/quests/never-v-khudo/