После аварии вы впали в кому. Нет ни движения, ни света. Только иногда Вы слышите голоса врачей -- они говорят, что надежды на выздоровление нет. Сейчас до отключения аппаратов жизнеобеспечения остается один час. Успеете ли вы изменить ход событий и вернуться к жизни?..
Комнаты этого квеста -- разные кошмары. Игра начинается с алогичного кошмара, где перемешаны осколки реальности, а пропорции привычных предметов нарушены и сдвинуты. Следующая комната -- псевдопробуждение (пробуждение-во-сне). Она обнаруживает свою ирреальность не сразу, а только тогда, когда игроки начинают исследовать ее и вглядываться в детали. Финал -- кульминация, последнее усилие, попытка пробудиться.
Чтобы подчеркнуть контрастность разных комнат-сновидений, мы с напарницей проработали общую сюжетную линию вместе, но загадки и антураж первых 2 комнат мы прописывали по отдельности. Эффект был достигнут.
Для квеста были найдены максимально экономичные спецэффекты, в первую очередь, оптические. Они обеспечили квесту визуальную привлекательность и яркость.
Работа выполнена в соавторстве с Еленой К. (Еленой Риндо) под брендом RindoDesign.
http://www.livequest.co.il/%D7%AA%D7%A8%D7%93%D7%9E%D7%AA1/?lang=ru