Серия консультаций маркетолога для квест-рума LAB-E (Испания)
Развивать бизнес в чужой стране всегда сложно, "интуитивный" маркетинг здесь срабатывает не через раз, а через два. Приходится анализировать, пробовать, адаптировать рекламную кампанию так, чтобы она подходила как сшитый по мерке пиджак.
В отсутствие развитого рынка квестов и "готовых решений", уже апробированных конкурентами и показавших свою эффективность, консультация представляет собой совместный мозговой штурм, выдвижение и первичную обработку гипотез.
В ходе бесед нами достигается (насколько я могу судить, это циклический процесс) ряд целей:
• сегментация ЦА на разных основаниях, описание инсайтов каждой ЦА и ее специфических особенностей,
• поиск и генерация эффективных форматов привлечения и удержания посетителей,
• адаптация маркетинговой стратегии под условия рынка (с выраженным "высоким" и "низким" сезоном, изменяющейся ЦА и т.д.),
• выработка концепции развития квест-рума.
Таким образом, маркетинговая стратегия компании вовремя обновляется с учетом меняющегося рынка. Как показывают количество броней и рейтинги трипэдвайсора, компания развивается, значительно превосходя своих коллег и соседей: № 1 в г. Алтея, и, наряду с другими квестами, -- № 12 в провинции Аликанте, сразу же после пары замков и десятка пляжей побережья Коста-Бланка. Как ни крути, солидный результат!)
https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g666316-d10410217-Reviews-LAB_E-Altea_Costa_Blanca_Province_of_Alicante_Valencian_Country.html