SMM в VK: руководство для "Квест-хауса" (Новосибирск)
Обобщение собственного опыта ведения группы "Квест-хауса".
Никаких готовых рецептов -- развернутое описание методики поиска уникальной и эффективной маркетинговой стратегии для группы VK и ее совершенствования.
1. Анализ конкурентов, планирование контента.
2. Описание целевой аудитории и поиск ее инсайтов.
3. Практика: тренды, "фишки" и маленькие секреты.
Дополнительно -- список жанров постов VK для квест-рума,
Изначально руководство писалось "для своих",отсюда -- живой и легкий стиль изложения, облегчающий восприятие довольно "занудных" моментов, связанных с аналитикой. В дальнейшем руководство стало использоваться для обучения франчайзи компании.
Долгую жизнь этому документу (а все, что касается SMM, устаревает достаточно быстро) обеспечила установка не на выдачу готовых решений, а на алгоритмы поиска решений эффективных.