Задача: создать полигональную модель авто Koenigsegg CCX, по общедоступным данным (рисованный чертеж и горы фотографий), минимально отличимую от промышленного CAD-а, как по точности, так и по качеству поверхностей.
Титры
Глеб Жилевич – моделинг, текстуринг, рендеринг, постпроцессинг.
Юрий Рыбаков – контроль точности меша, финальный постпроцессинг.
Денис Рыбаков – написание Maya-скриптов для создания идеальной строчки ниток и подгонки соотношения текселов всех частей с текстурой карбона и кожи.
PS. Перед Женевой 2009 один из представителей компании Koenigsegg поинтересовался у нас, откуда мы спёрли их CAD модель машины, то есть он не поверил, что так точно всё сделано по чертежам и фотореференсу. Значит с задачей мы справились.