Клиент. «Mediomart Rutehno» — онлайн супермаркет электроники, бытовой и компьютерной техники по доступным ценам. Ассортимент более 10000 товаров в наличии. Работает с 2011 г.
Проблема. Низкая конверсия. Много людей уходит на этапе оформления заказа.
Цель аудита. Дать рекомендации по повышению конверсии (отношения количества посетителей к количеству звонков и прямых заказов с сайта).
Определены задачи сайта и его целевая аудитория. Выявлены проблемы в области юзабилити для ключевых страниц (карточки товара, корзины и страницы оформления заказа).
Рекомендуется:
— Особое внимание уделить карточке товара и страницы оформления заказа и внедрить предложенные в отчете рекомендации;
— Обратить внимание в статистике, куда идет посетитель после корзины, посетитель, не оформивший и оформивший заказ. Это позволит выявить не только проблемы, но способы увеличения продаж;
— Проводить А/Б тестирования различных элементов. Отслеживать статистику до и после внесения изменений. Вносить изменения по очереди, чтобы понимать, какое вызвало желаемый эффект.