Клиент. «ПринтЭкспресс» — сеть копицентров в Хабаровске.
Проблема. Низкая конверсия сайта.
Цель аудита. Увеличить конверсию посетителей сайта в звонки и заказы по сравнению с текущей.
В ходе комплексного аудита.
— Проведено интервью с руководителем компании.
— Проанализирована статистика по текущему сайту.
— Проанализированы указанные Клиентом конкуренты компании.
— Выполнен маркетинговый анализ сайта и бизнеса Клиента, определена целевая аудитория и ее потребности.
— Разработана оптимальная архитектура и навигация сайта.
— Выполнен аудит юзабилити (удобства) сайта.
— Определен необходимый функционал.
— Даны рекомендации по содержанию основных страниц.
— Написано техническое задание для разработчиков на внесение в сайт изменений.
— Предложены рекомендации по дальнейшему повышению эффективности сайта.