Корпоративный портал для федерального автодилера Рольф
Внедрение единого рабочего пространства для команды маркетинга
Описание ситуации:
Команда маркетинга ежедневно сталкивается с множеством задач, от запуска рекламных кампаний до поддержания актуальности документации. С ростом темпов бизнеса становится все сложнее организовать работу команды и координировать внешних исполнителей.
Цель:
Создание единого информационного пространства для упрощения работы команды, улучшения координации работы с внешними подрядчиками и обеспечения актуальности документации.
Решение:
Наша команда специалистов провела анализ текущих процессов, систематизировала их и перевела в цифровой формат. Мы создали единое рабочее пространство, которое позволило команде маркетинга организовывать совместную работу над задачами, общаться внутри команды и с внешними подрядчиками через экстранет, вести и актуализировать документацию, планировать мероприятия в календаре.
Результат:
В результате внедрения нашего решения команда маркетинга смогла эффективно структурировать свою работу, улучшить координацию с внешними исполнителями и поддерживать актуальность документации. Мы также предложили инструменты для планирования, бюджетирования и контроля средств, а также для поддержания актуальной информации о контрагентах.