В контекстной рекламе Яндекс Директ сделал:
- Поиск - 12 000 ключевых фраз - 12 000 объявлений. CTR = 21%
- РСЯ - 210 ключевых фраз - 15 объявлений. Выполнено А/В тестирование для выявления продающих заголовков и текстах в объявлении. CTR = 0.9%
- Ретаргетинг - настроен на возврат посетителей сайта, которые не совершили ни каких действий. CTR = 0.8%
- Минус-слова подобраны качественно, в размере - 620 фраз.
- Выполнена кросс минусовка.
- Еженедельная чистка площадок по РСЯ.
- Еженедельное добавление новых минус-слов.
- Настройка UTM-меток, работа с UTM-метками.
- Работа с Яндекс. Коммандер
В контекстной рекламе Google Adwords сделал:
- Рекламные кампании по поиску (перенос РК с Яндекс Директа) - 12 000 ключевых фраз - 12 000 объявлений. CTR = 14.8%
- КМС (ключевые слова) - 210 кл. - 11 объявлений. CTR = 0.64%
- Настройка UTM-меток, работа с UTM-метками
- Работа с Google Editor.
- Создание баннеров для КМС
- Ремаркетинг, на посетителей сайта, разной теплоты.
Работал с сервисами web аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) для улучшения контекстной рекламы и увеличения конверсии сайта, отслеживание ставок и эффективности объявлений.
Достигнуто:
- Общее количество переходов в день - 520
- Конверсия сайта - 12%
- Обращений по тел. - 26
- Отправленных заявок через сайт - 30
- Среднее количество заявок в день - 56
volga-fond.ru